Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Описание ошибки 734
Ошибка 734 появляется при попытке подключения по высокоскоростному подключению PPP. Ошибка появляется в следствии неправильно настроенного подключения. Обычно проблема возникает по причине того, что провайдер не использует шифрование, а настройки Вашего подключения, его требуют.
Устранение ошибки 734
Давайте попробуем устранить ошибку 734 на примере Windows 7 или 8. Для этого вам нужно попасть в «Центр управления сетями и общим доступом». Это можно сделать несколькими способами, но мы пойдем к нему через «Панель управления». Для того чтобы ее открыть, нажмите сочетание клавиш + и в открывшемся окне введите команду control.
Далее нажмите кнопку в окне или кнопку на клавиатуре. Перед вами откроется окно «Панели управления». Если вы его открыли впервые, тогда переключите вид на «Крупные значки». Это позволит быстрее найти нужный апплет. Хотя это личное дело каждого — кто как привык. Итак перед нами куча значков панели, и мы ищем среди них «Центр управления сетями и общим доступом» и открываем его.
Реклама
Далее в «Центре», в левой части окна, щелкаем на ссылку «Изменение параметров адаптера».
Находим проблемное соединение, которое вызвало ошибку 734, щелкаем на нем правой кнопкой мыши, и выбираем «Свойства».
В свойствах сетевого подключения нас интересует вкладка «Параметры» и возможно «Безопасность».
- Перейдите на вкладку «Параметры».
- Нажмите кнопку .
- В открывшемся окошке выставьте галочки так, как показано на рисунке.
- Нажмите кнопку .
- Нажмите кнопку еще раз.
Теперь попробуйте подключиться к Интернету снова.
Если ошибка 734 не оставляет Вас в покое, или галочки у вас и так выставлены как на рисунке, тогда там же, в свойствах соединения, перейдите на вкладку «Безопасность». В разделе «Шифрование данных:» выставьте параметр — «необязательное (подключиться даже без шифрования)».
Надеемся, что вышеуказанные действия помогут вам избавится от кода ошибки 734.
Стоит помнить, что не всегда вина ошибок подключения лежит на пользователе. В некоторых случаях, вина лежит на провайдере. Не стоит пренебрегать звонком в службу поддержки. С вероятностью 90%, вам помогут решить проблему.