Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа.
Ошибка: 711: Операция не может быть завершена потому что невозможно запустить службу удаленного доступа в это время. Пожалуйста повторите операцию входа.
Описание ошибки 711:
Ошибка 711, возникает в операционных системах семейства Windows.Данная ошибка возникает при попытке запустить подключение удаленного доступа. Данная ошибка означает, что системе Windows не удалось запустить .
Причины ошибки 711:
Ошибка 711 возникает, в том случае, когда при попытке запустить удаленное подключение, Windows не может запустить . Связано это с тем, что не запущены некоторые из следующих служб:
- Служба поддержки самонастраивающихся устройств Plug-and-Play.
- Служба Диспетчера автоматических подключений удаленного доступа.
- Служба Телефония.
- SSTP
Возможные решения:
Для устранения ошибки 711 нужно проделать следующие действия:
Реклама
- Нажать комбинацию клавиш Win+R и в появившемся окне ввести команду: services.msc и нажать . В появившемся окне поочередно найти вышеуказанные службы и с каждой из них проделать следующие действия: в правой части окна на нужной службе щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства». В открывшимся окне на вкладке «Общие», в выпадающем меню «Тип запуска», нужно установить значение . Затем нажать кнопку а затем . Это необходимо проделать со всеми указанными службами поочередно! Затем перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз.
- Если решение 1 не помогло избавиться от ошибки 711, нужно проверить права системы на системные папки. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившемся окне введите C: (буква диска на который установлена система) и нажмите . В открывшимся окне найдите папку Windows (обычно это C:\Windows\). Щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберете «Свойства». В открывшимся окне свойств перейдите на вкладку безопасность и в окошке «Группы и пользователи» выберете «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ» и чуть ниже нажмите кнопку . Во вновь открывшимся окне галочкой разрешить полный доступ для этой группы. То же самое проделать с группами и пользователями: «система», «TrustedInstaller». Так же это можно проделать с группами «Пользователи» и «Администраторы».
Внимание! Все указанные в п.2 действия, снижают общую безопасность системы.
3. Иногда бывает, что служба Диспетчера подключений удаленного доступа, не может запуститься из-за того, что сборщик событий не может по каким либо причинам вести запись логов каталог (папку) Logfiles. Чтобы это исправить, необходимо загрузиться в «Безопасном режиме» или использовать любой LivеCD. Зайти по адресу X:\Windows\system32\ где X буква вашего системного диска, затем найти папку Logfiles и переименовать ее используя любое удобное для вас имя, например «_Logfiles» или «Logfiles.000» и перезагрузить систему.
Помните! Неправильное обращение с операционной системой + ваша неопытность или небрежность = выход ПК или операционной системы из строя.