Соединение через WAN Miniport (PPPoE)…
Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Описание ошибки 678:
Ошибка 678 возникает в операционных системах Windows XP, Vista, 7 при попытке подключения к Интернету при использовании PPPoE протокола при помощи Bridge. Ошибка 678 говорит о том что невозможно установить соединение из-за не отвечающего сервера доступа вашего провайдера.
Причины ошибки 678:
- Ошибка часто возникает если у вас не установлены, либо установлены устаревшие, либо установлены несовместимые драйвера сетевой платы.
- Неисправна либо неправильно настроена сетевая плата компьютера.
- Неисправен (плохой контакт) кабель Ethernet.
- Антивирус или фаервол блокируют сетевое подключение.
- Вредоносные программы блокируют соединение.
- Проблемы на стороне провайдера.
Реклама
- Проверьте контакт кабеля Ethernet. Убедитесь что кабель исправен. Попробуйте заменить кабель заведомо исправным.
- Щелкните на иконке «Компьютер» правой кнопкой мыши, и выберете пункт «Управление». В левой части открывшегося окна, выберете «Диспетчер устройств». В правой части окна отобразится список устройств вашего компьютера. Нажмите на «+» рядом со строкой сетевые адаптеры. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом из адаптеров, в выпадающем меню выберете «Отключить устройство», затем проделав те же действия, выберете пункт «Задействовать»(включить).
- Здесь же в «Диспетчере устройств» посмотрите внимательно, не помечены ли адаптеры восклицательным либо вопросительным знаком. Наличие вопросительного или восклицательного знака на названии адаптера, говорит о том, что драйверы адаптера не установлены, установлены не правильно, либо устройство работает не правильно.
- Иногда ошибка вызвана физической неисправностью сетевой платы компьютера. Для устранения неисправности, необходимо в слот расширения PCI материнской платы компьютера вставить заведомо исправную сетевую плату, установить для нее драйвера идущие в комплекте, и отключить в BIOS компьютера либо в «Диспетчере устройств» предположительно неисправную сетевую плату, после чего попробовать подключиться снова.
- Отключите на время антивирус и фаервол и повторите попытку подключения.
- Скачайте при помощи компьютера имеющего доступ к интернету, свежее антивирусное ПО. Можно использовать одноразовые утилиты, такие как: AVZ, CureIt!, Antimalware Bytes, Kaspersky Virus Removal Tool. Проверьте компьютер на вредоносное ПО (данный пункт никогда не лишний).
- Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Возможно проблема на их стороне и им об этом неизвестно.
- Если вышеописанные пункты вам не помогли, или вам не понятен смысл сказанного, следует обратится к опытным пользователям ПК, или к специалистам по ремонту ПК.
Помните что все работы с заменой деталей ПК необходимо производить при отключенном питании. Неправильное обращение с компонентами ПК + ваша неопытность или небрежность = выход ПК из строя.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама.