Ошибка 678 в Windows XP, 7, 8

Соединение через WAN Miniport (PPPoE)…

Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Описание ошибки 678:

Ошибка 678 возникает в операционных системах Windows XP, Vista, 7 при попытке подключения к Интернету при использовании PPPoE протокола при помощи Bridge. Ошибка 678 говорит о том что невозможно установить соединение из-за не отвечающего сервера доступа вашего провайдера.

Причины ошибки 678:

  1. Ошибка часто возникает если у вас не установлены, либо установлены устаревшие, либо установлены несовместимые драйвера сетевой платы.
  2. Неисправна либо неправильно настроена сетевая плата компьютера.
  3. Неисправен (плохой контакт) кабель Ethernet.
  4. Антивирус или фаервол блокируют сетевое подключение.
  5. Вредоносные программы блокируют соединение.
  6. Проблемы на стороне провайдера.

Реклама

  1. Проверьте контакт кабеля Ethernet. Убедитесь что кабель исправен. Попробуйте заменить кабель заведомо исправным.
  2. Щелкните на иконке «Компьютер» правой кнопкой мыши, и выберете пункт «Управление». В левой части открывшегося окна, выберете «Диспетчер устройств». В правой части окна отобразится список устройств вашего компьютера. Нажмите на «+» рядом со строкой сетевые адаптеры. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом из адаптеров, в выпадающем меню выберете «Отключить устройство», затем проделав те же действия, выберете пункт «Задействовать»(включить).
  3. Здесь же в «Диспетчере устройств» посмотрите внимательно, не помечены ли адаптеры восклицательным либо вопросительным знаком. Наличие вопросительного или восклицательного знака на названии адаптера, говорит о том, что драйверы адаптера не установлены, установлены не правильно, либо устройство работает не правильно.
  4. Иногда ошибка вызвана физической неисправностью сетевой платы компьютера. Для устранения неисправности, необходимо в слот расширения PCI материнской платы компьютера вставить заведомо исправную сетевую плату, установить для нее драйвера идущие в комплекте, и отключить в BIOS компьютера либо в «Диспетчере устройств» предположительно неисправную сетевую плату, после чего попробовать подключиться снова.
  5. Отключите на время антивирус и фаервол и повторите попытку подключения.
  6. Скачайте при помощи компьютера имеющего доступ к интернету, свежее антивирусное ПО. Можно использовать одноразовые утилиты, такие как: AVZ, CureIt!, Antimalware Bytes, Kaspersky Virus Removal Tool. Проверьте компьютер на вредоносное ПО (данный пункт никогда не лишний).
  7. Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Возможно проблема на их стороне и им об этом неизвестно.
  8. Если вышеописанные пункты вам не помогли, или вам не понятен смысл сказанного, следует обратится к опытным пользователям ПК, или к специалистам по ремонту ПК.

Помните что все работы с заменой деталей ПК необходимо производить при отключенном питании. Неправильное обращение с компонентами ПК + ваша неопытность или небрежность = выход ПК из строя.

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама.

Оцените статью