Данная ошибка возникает при попытке установить какое либо приложение из Google Play Market на операционной системе Android.
Причина ошибки 495:
Переполнение кэша некоторых системных приложений.
Возможное решение:
Процесс устранения ошибки довольно прост и обычно не вызывает вопросов.
Нужно очистить кэш и данные приложения Google Play. Для этого, зайдите в меню настроек вашего смартфона (планшетного ПК) и выберите пункт «Приложения».
На следующем экране найдите Google Play Маркет и откройте этот пункт меню.
На этом этапе, следует поочередно, удалить данные приложения и очистить его кэш.
Вернитесь на один экран назад и повторите действия с «Сервисы Google Play» (Google Play Services).
Реклама
После всех действий перезагрузите смартфон, и проверьте наличие ошибки 495. Если после этих манипуляций ошибка индицируется снова, удалите и снова введите учетные данные Google. Для этого зайдите в настройки, найдите раздел «Аккаунты» и выберите в нем аккаунт Google.
Затем, войдите в настройки синхронизации вашего аккаунта.
На следующем экране, нажмите на кнопку меню вашего смартфона и выберите пункт «Удалить аккаунт» как показано на рисунке ниже.
Теперь, перезагрузите телефон и запустите приложение Play Маркет. Приложение предоставит два действия на ваш выбор: ввести данные существующего аккаунта или создать новый. Выберите необходимый пункт.
Так как наш аккаунт нам известен, мы просто вводим его данные.
Ошибка 495 в Google Play должна исчезнуть.
Неофициальное решение:
Если ошибка все же не исчезла, попробуйте заменить или отформатировать вашу MicroSD — карту. По отзывам многих пользователей, в некоторых случаях возникновения ошибки 495 именно она (ее ошибки) является причиной ошибки 495.