Ошибка 10 «Триколор»

Ошибка 10 Триколор ТВ

C появлением новых приемников от спутникового оператора «Триколор ТВ», пользователи успели познакомится с некоторыми ошибками этих ресиверов. Следует отдать должное разработчикам ПО — многие баги исправляются. Программное обеспечение приемников обновляется регулярно.

Для нашего удобства были разработаны коды ошибок, которые говорят нам о том, что произошло.

Ошибка 10 «Триколор»  —  говорит нам о том, что на приемнике не активирован ни один пакет телеканалов. Это означает, что у вас окончилась подписка, и Вам нужно внести деньги на счет.

Триколор-Тв ошибка 10 — как оплатить

Способов оплатить подписку много — можно купить карту оплаты, можно оплатить в салонах сотовой связи. А самый быстрый и надежный вариант оплатить услуги Триколор-ТВ — это воспользоваться банковской картой.

Устраняем ошибку 10 Триколор

Как узнать ID оборудования

Для того, чтобы не «беспокоить» карту (в моделях B211, B212, Е501), приготовьте Ваш договор с Триколор-ТВ. На нем найдите ID вашего оборудования.

Триколор - Договор абонента

Помимо договора, номер ID можно узнать посмотрев на наклейку находящуюся на коробке (модели B520, B521, B522, B531М, B532M). Точно такая же находится на дне приемника.

И еще один способ подсмотреть ID — нажать на пульте <Меню>, затем <Вправо> пока не доберетесь до пункта с изображением ключа — «Личный кабинет» и затем нажать <ОК>. Здесь, в левой  части экрана, Вы можете увидеть актуальную информацию о подписках. В правой части экрана, в пункте под номер 2 — ваш 14-ти значный ID.

Итак, мы знаем ID — что делать с таким богатством? Оплачивать необходимые услуги.

Оплачиваем подписку

Теперь нам необходимо попасть на сайт Триколора (откроется в новой вкладке).  Наведите мышь на слово «Поддержка». Всплывет меню. В разделе «Самообслуживание», кликните мышью по ссылке «Оплата».Сайт Триколор-ТВ - Как оплатить подписку

Далее, нам нужно Выбрать способ оплаты. Так как мы говорили о том, как оплачивать Триколор с банковской карты, выберем именно этот способ.

Выбираем «Банковские карты», нажимаем кнопку <Перейти к оплате>.

Оплата Триколор банковской картой

Далее, Вам нужно выбрать пакет каналов, который Вам нужно оплатить. Если Вы не уверены, какой именно пакет вам необходим — уточняйте. Звоните в Службу поддержки или дилеру, предоставившему Вам оборудование.

Сейчас в списке пакетов Триколор ТВ — большое количество разнообразных пакетов. Основные — Единый, Единый Мульти, Единый Мульти Лайт. Который из них Ваш — напрямую зависит от оборудования.

Нам же, нужно оплатить 250 рублей, по акции. Это рассрочка. Поэтому мы ставим галочку на услуге «Лицевой счет» и вводим в ручную сумму.

Если у Вас вышеперечисленные пакеты — нужная сумма уже установлена.

Не забудьте отметить галочкой дополнительные пакеты — Ночной, Детский, Наш Футбол, если конечно они Вам нужны.

Выбор пакетов для оплаты Триколор ТВ

Пролистайте страницу с пакетами услуг вниз. В самом низу Вы увидите, что есть возможность выбора — оплатить банковской картой или списать деньги со счета мобильного телефона. Мы снова выбираем банковскую карту. Нажмем кнопку <Оплатить>.

Оплата с банковской карты - Ввод ID приемника

Вас перебросит на безопасную страницу оплаты. Здесь Вам нужно ввести реквизиты карты: номер, срок действия, фамилия и имя, защитный код CVC2 / CVV2. Также вам понадобится ввести капчу. Нажмите кнопку <Оплатить>.

Вводим реквизиты Банковской карты

В зависимости от политики безопасности Вашего банка, вам скорее всего потребуется ввести пароль подтверждения, который придет в виде SMS на ваш номер.

Ввести код подтверждения

Введите его в специальное поле, и нажмите <Отправить>.

Если все прошло удачно, деньги спишутся с карты а через пару минут пакет будет активирован.

Для того, чтобы каналы раскодировались быстрее, а ошибка 10 Триколор исчезла, нужно отключить приемник от сети электропитания на 20 секунд, включить снова. Затем переключитесь на любой канал, который показывал ошибку. Не позднее чем через час, просмотр возобновится.

Теперь Вы знаете что означает ошибка 10 Триколор ТВ и как оплатить услуги для того, чтобы от нее избавиться и продолжать наслаждаться любимыми телеканалами.

Если вы все сделали верно, пакет оплачен, но каналы не идут, ознакомьтесь с материалом по этой теме.



Смотрите также:

  1. Здравствуйте! Оплатила услугу, id 42002413371498. В разделе «Подписки» стоит активация до 2018/12/26. Работает только инфоканал. Система выдаёт ошибку 10, хотя все оплачена. Да, мы сбрасывали до заводских установок, отключали из сети, ждали 26 часов на платном канале. Ничего не меняется: ошибка 10 и инфоканал. Полагаю дело в другом. Есть предположение, что нужно обновить ключи. Так ли это?

      1. Отправили коды активации. Если в течении 8 часов не пойдет, не расстраивайтесь. Через 3 дня заработает.

  2. Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Подписка стоит до 02 .12. 2018 г. но работает только инфо канал и 5 каналов со значком Триколор ТВ . Остальные выдают ошибку 0, а 55 канал ошибку 10. Сбрасывала до заводских установок, отключала из сети, ждали 48 часов на платном канале. Ничего не меняется: на всех платных каналах ошибка 0 и на 55 канале ошибка 10 Полагаю дело в другом.

  3. Здраствуйте. ID-41024503626445 приемники GS E501 и GS C591 , услуга Единый Мульти, оплатил 2дня назад 2000 рублей. Выключал напять минут , работал телевизор на платном канале всю ночь, однако изображение не появилось, выдаёт ошибку №10.

    1. С Вашим приемником проблем не должно быть. В плане актуальности с ним все в порядке. Мы послали коды активации.
      Вот что нужно сделать Вам:
      1. Проверьте версии ПО на обоих аппаратах. У GS E501 должна быть — ПО версия 3.8.168, модуль LCS1 версия 0.1.192, а на GS C591 — лишь ПО версии 3.8.168. Скачать последние версии можно отсюда http://www.gs.ru/catalog/sputnikovye-tv-pristavki/gs-e501-gs-c591/ — вкладка «Документация и ПО»

      2. Проверьте уровень сигнала. Эти приемники не любят слабый сигнал. Начинают сходить с ума.

      3. Сбросьте настройки и проведите поиск каналов.

      Все заработает. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *