Код ошибки 80073cf9

Код ошибки 80073cf9

Смартфоны на базе Windows Phone, благополучно унаследовали ошибки от своих десктопных собратьев. Но в этом есть огромный плюс. Ошибки Windows легко идентифицировать по коду.

Одной из таких неприятностей, посетивших владельцев Windows Phone, стал код ошибки 80073cf9 при попытке установить / обновить приложение из магазина.

Ошибка 80073cf9 распространенное явление на смартфонах Lumia. Последовательно выполняя предложенные ниже рекомендации, на одном из шагов, Вы достигните решения своей проблемы.

Конечным пунктом будет сброс до заводских установок, но будем надеяться, что до него дело не дойдет. Отмените все незавершенные загрузки, перезагружайте смартфон после каждой

Устраняем код ошибки 80073cf9 по шагам

Будьте предельно внимательны и осторожны производя все действия. Соблюдайте последовательность шагов, и действий описанных в них.

Шаг 1. Проверяем региональные настройки.

Казалось бы, какая разница, что стоит в региональных настройках? Оказывается разница есть. Очень желательно, чтобы ваше фактическое местоположение, совпадало с тем, которое Вы указали при регистрации учетной записи. И именно это местоположение, должно быть выставлено в настройках смартфона.

Выбор региона при регистрации outlook
Вспомните, какой регион вы указали при регистрации

Если это была Россия, то и в телефоне Вы должны указать Россию и выбрать язык — Русский.

Сделайте это войдя в «Настройки» > «язык + регион»

Lumia - настройка региона

Приведите все в соответствие и перезагрузите смартфон. Попробуйте вновь загрузить приложения которые привели к коду ошибки 80073cf9. Если код появился снова, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Корректировка местоположения.

Вторым шагом будет включение навигации, которая скорректирует наше местоположение. Пройдите в «Настройки» > «Местоположения» и поставьте переключатель в значение включено. Определение Местоположения должно быть включено

Перезагрузите смартфон, подождите пару минут, и попробуйте скачать/обновить проблемное приложение из Windows Store.

Шаг 3. Настройка даты и времени.

Сейчас, все буквально помешаны на безопасности, и многие ресурсы переходят на использование защищенного протокола HTTPS. Этот протокол, предусматривает жесткое соблюдение правил на устройствах пользователя и сервиса. Одним из таких правил, является правильно установленное время на смартфоне.

Зайдите в настройку «Дата + Время» и отключите автоматическое определение даты/времени. Выставьте время и дату вручную, проверьте корректность часового пояса.

После этого синхронизируйте совою учетную запись через «Настройки» > «Почта + Учетные записи». Сделайте длинный тап по пункту «Microsoft» и выберите «обновить». Ваша учетная запись синхронизируется на основании установленной даты и времени, и вероятно исправит ошибку

Шаг 4. Контроль памяти при коде 80073cf9

Иногда, проблема с ошибкой возникает потому, что система не может сохранить приложение на SD-память. Если ошибка возникла именно по этой причине, логично попробовать переключить место для хранения приложений с SD на «телефон».

Зайдите в «Настройки» > «Контроль памяти», найдите выпадающий список отвечающий за приложения и смените настройку. Если поможет, Вы без труда сможете перенести скачанные приложения на другой тип носителя.

Контроль памяти в Lumia   Если в настройках и так стоит «телефон», попробуйте напротив, изменить на SD.

Шаг 5. Проверка SD-карты, исправление ошибок, несовместимость.

Прямая связь между ошибками Windows Phone и SD-картами известна давно. В статье об ошибке 80070020 на той же Lumia, мы писали, что некоторые модели Lumia, категорически не переносят, некоторые модели флешек фирмы SanDisk. Флешки хорошие, просто так сошлись звезды.

Стоит взглянуть на вашу карточку. Если она от этого производителя, ее можно подарить младшему брату у которого смартфон с Android на борту.

Помимо фирменной непереносимости флешек, есть еще десятки факторов, которые могут повлиять на работу флешки в смартфоне и как следствие вызвать злосчастный код ошибки. Это и скорость флешки, ее класс, объем, возраст, внешнее состояние, состояние контактов и т.п.

Всего не учесть. Но вот что нужно попробовать обязательно!

Проверьте флешку на ошибки файловой системы. Это нужно делать на компьютере или ноутбуке. Пример показан на Windows 10 но для 8-ки и 7-ки, инструкция мало чем отличается.

Имеются сведения, что нижеописанные действия, на некоторых флеш-картах, портят данные или выводят флешку из строя. Способ действенный и проверенный, но некоторые флешки его не переносят. Таких карт встречается очень мало, так что риск минимален. Но все-таки, скопируйте содержимое флешки на компьютер прежде чем проделывать данную операцию. Не полагайтесь на удачу.

Откройте «Компьютер», найдите вашу флешку вставленную в картридер, щелкните по ней правой кнопкой мыши, и выберите пункт «Свойства».

Свойства флешки для проверки на ошибки Далее перейдите на вкладку «Сервис» и выберите кнопку со щитом <Проверить>. Система может сообщить о том, что диск уже проверен, и от вас действие не требуется. Проигнорируем это сообщение и запустим проверку.

Проверка диска на ошибки файловой системы

Это займет не более 30 секунд. Должно появиться окно с результатами проверки. Если Windows обнаружила ошибки и исправила их, то это очень хорошо. Если ошибок нет, и код ошибки 80073cf9 появляется снова и снова, попробуйте заменить флешку на другую.

После проверки или смены SD-карточки, имеет смысл поиграть с настройками описанными в Шаге 4.

Шаг 6. Мягкий сброс устройства (Soft Reset)

C этого пункта начинаются «кардинальные меры». Не до конца понятна суть этого сброса, но пользователи утверждают, что в некоторых случаях он помогает победить код ошибки 80073cf9 и восстановить нормальную установку приложений.

Для того чтобы произвести Soft Reset (программный сброс) нужно во включенном состоянии телефона, одновременно нажать и удерживать кнопки включения и громкости вниз ( power и volume —). Держать до появления вибрации. Как только почувствуете что телефон свибрировал, отпустите кнопки и не прикасайтесь более ни к чему, даже если на экране возникнет опция отключения! Обязательно дождитесь перезагрузки аппарата.

Шаг 7. Аппаратный сброс устройства (Hard Reset)

Последняя мера, после которой все вернется на круги своя, и все мучающие ошибки исчезнут. Исчезнут также как и номера телефонов, СМСки, пароли, и все то, что находится в памяти аппарата (если все это не синхронизировано).

Делая дальнейшие действия, убедитесь, что сделали бэкап всей важной информации и помните логин и пароль учетной записи Microsoft. После сброса, телефон вернется в состояние, в котором был на момент покупки.

Зайдите в «Меню» > «Настройки», выберите пункт «Сведения об устройстве» и нажмите на «Сброс настроек». Нажмите два раза на «Да», тем самым соглашаясь с предупреждениями. После этого телефон будет перезагружен и включится через несколько минут.



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *