Ошибка 495 Google Play Market.

Данная ошибка возникает при попытке установить какое либо приложение из Google Play Market на операционной системе Android.

Причина ошибки 495:

Переполнение кэша некоторых системных приложений.

Возможное решение:

Процесс устранения ошибки довольно прост и обычно не вызывает вопросов.

Нужно очистить кэш и данные приложения Google Play. Для этого, зайдите в меню настроек вашего смартфона (планшетного ПК) и выберите пункт «Приложения».

2015-03-28-23-11-32-3928356

На следующем экране найдите Google Play Маркет и откройте этот пункт меню.

На этом этапе, следует поочередно, удалить данные приложения и очистить его кэш.

2015-03-28-23-12-27-5704248

Вернитесь на один экран назад и повторите действия с «Сервисы Google Play» (Google Play Services).

Реклама

После всех действий перезагрузите смартфон, и проверьте наличие ошибки 495. Если после этих манипуляций ошибка индицируется снова, удалите и снова введите учетные данные Google. Для этого зайдите в настройки, найдите раздел «Аккаунты» и выберите в нем аккаунт Google.

Затем, войдите в настройки синхронизации вашего аккаунта.2015-03-28-20-53-09-8278852

На следующем экране, нажмите на кнопку меню вашего смартфона и выберите пункт «Удалить аккаунт» как показано на рисунке ниже.

2015-03-28-20-53-25-3670710

Теперь, перезагрузите телефон и запустите приложение Play Маркет. Приложение предоставит два действия на ваш выбор: ввести данные существующего аккаунта или создать новый. Выберите необходимый пункт.

Так как наш аккаунт нам известен, мы просто вводим его данные.

2015-03-28-20-54-58-2054675Ошибка 495 в Google Play должна исчезнуть.

Неофициальное решение:

Если ошибка все же не исчезла, попробуйте заменить или отформатировать вашу MicroSD — карту. По отзывам многих пользователей, в некоторых случаях возникновения ошибки 495 именно она (ее ошибки) является причиной ошибки 495.

Оцените статью