Памятка потребителя. Распространенные ошибки.

Многие люди, у которых возникла ошибка, ищут «волшебные» кнопку, программу, заклинание и тому подобное. К сожалению, такие кнопки, в природе, если и существуют, то их ничтожно мало. И шанс, что люди найдут подходящую именно им, очень мал. А вот шанс скачать что нибудь вредоносное при таких поисках, напротив, — огромен.

Уделите 5 минут на чтение, и скорее всего Вы разберетесь со своей проблемой, хоть и без волшебства, но зато сами.

2. Есть хоть одно сомнение — попросите помощи.

Пожалуй самая распространенная ошибка — надеяться на себя. Излишняя самоуверенность, никогда не доводила дело до добра. Помните какие были последние слова пилота перед крушением? «Вась, смотри как я умею!».

В жизни дело обстоит примерно также. Ни один человек в мире, не может разбираться во всем, тем более хорошо. Для всего нужен опыт и знания. Не надейтесь на то, что сумеете починить машинку-автомат сами, пригласите специалиста. Ваша задача разобраться в вопросе, ровно настолько, сколько этого требует разговор с мастером. Ровно настолько, чтобы вы могли понять, какая деталь и почему будет ремонтироваться / заменяться.

Последствия этой ошибки если и не плачевные, то очень часто печальные. Как правило, после самостоятельного ремонта, профессиональный ремонт обходится в два а то и три раза дороже, чем бы это стоило, не вмешайся в это дело вы.

3. Не откладывайте решение проблемы на «потом».

Большинство из нас, если и избежали второй ошибки данной памятки, то благополучно натыкаются на третью.

Не откладывайте выяснения причин неисправностей в долгий ящик, и уж тем более не откладывайте в этот ящик ремонт вашей техники.

Сейчас рынок насыщен всевозможными производителями, моделями, модификациями всевозможной техники. Все это движется, меняется, появляется и пропадает с витрин с завидной регулярностью.

Если вы решили отложить ремонт на потом (отсутствие денег, желания, возможности), будьте готовы к тому, что ваша новомодная сегодня вещь, завтра может стать утилем из-за отсутствия необходимых запасных частей.

Запчасти, как правило найти все-таки можно, даже когда их уже сняли с производства, но вот будут ли они надлежащего качества и по приемлемой цене? Это вряд ли.

4. Не ищите специалистов при помощи друзей / родственников.

У каждого из нас, есть друг, который «знает человека, который умеет все». Известность приходит к таким умельцам очень часто — заслуженно. Реже, — незаслуженно.

Но подумайте, будет ли ваш друг, или его друг — «левша»,  в ответе за ваше имущество, если «что-то пойдет не так»? А о том что «что-то пошло не так», скорее всего вы узнаете от специалистов, к которым повезете свою технику, после кустарного ремонта.

Оцените статью