Ошибка 492 Google Play Market

Данная ошибка возникает при попытке установить какое либо приложение из Google Play Market на операционной системе Android.

Причина ошибки 492:

Переполнение кэша некоторых системных приложений.

Возможное решение:

Процесс устранения ошибки довольно прост и обычно не вызывает вопросов.

Для того, чтобы избавиться от ошибки 492, вам нужно очистить кэш, а также данные приложения Google Play. Для того, чтобы сделать это, нужно открыть значок «Настройки» на вашем телефоне (планшете), а затем найдите и перейдите в пункт «Приложения».

2015-03-28-23-11-32-6933717

На открывшемся экране «Управление приложениями» найдите строку со значком и надписью «Google Play Маркет» и нажмите на этот пункт меню.

Теперь вам нужно, нажать на кнопку , затем очистить кэш этого приложения, нажав на кнопку .

2015-03-28-23-12-27-6696323

Нажмите кнопку  и проделайте то же самое с приложением «Сервисы Google Play» — англ. Google Play Services.

После того, как вы проделали все вышеописанное, перезагрузите (или выключите и снова включите) ваш смартфон, и попробуйте снова установить приложение из Маркета.

Если ошибка все равно индицируется, пробуйте удалить и снова ввести данные учетной записи Google.

Для того, чтобы это сделать, вновь зайдите в настройки смартфона, отыщите раздел «Аккаунты» и нажмите в нем на аккаунт Google.

Затем, войдите в настройки синхронизации аккаунта.2015-03-28-20-53-09-9865541

На следующем экране (данные о синхронизации контактов, календаря, и т.д.), нажмите на кнопку меню вашего смартфона и выпавшем меню выберите пункт «Удалить аккаунт».

Реклама

2015-03-28-20-53-25-4894281

Теперь, еще раз перезагрузите смартфон и вновь запустите приложение Google Play Маркет. Приложение попросит уточнить, ввести данные существующего аккаунта  или создать новый. Выберите подходящий вам пункт.

Так как аккаунт нам известен, мы вводим его данные.

2015-03-28-20-54-58-2295754Ошибка 492 в Google Play должна исчезнуть.

Если ошибка 492 по прежнему присутствует, остается только сделать полный сброс смартфона через меню Recovery. В большинстве смартфонов (но далеко не во всех) вход в recovery осуществляется так:

  1. Выключаем смартфон.
  2. Зажимаем и удерживаем кнопку громкости «-«, затем не отпуская ее нажимаем кнопку «Вкл».
  3. Как только на экране появился логотип, отпускаем кнопку «Вкл», продолжая удерживать нажатой кнопку громкости «-«.
  4. Как только вы увидите лежачего на спине зеленого робота, можете отпустить кнопку громкости — вы в Recovery-меню.

Если у вас не получилось войти с первого раза, попробуйте еще раз используя кнопку громкости «+». Метод входа в Recovery у каждого устройства свой, но в целом комбинации похожи. Информацию о входе в это меню, именно на вашем устройстве вы можете найти на форуме 4PDA.RU

Внимание! Данный процесс, уничтожит ВСЕ данные находящиеся в вашем телефоне. Позаботьтесь об их сохранении заранее.

 Если у вас получилось зайти в Recovery, кнопками громкости выберите «Wipe Data/Factory Reset» и нажмите кнопку «Вкл./Блокировка» для выбора.

Следующий экран, своеобразный способ защиты от нечаянного нажатия. Кнопками громкости аппарата, выберите пункт «Yes-Wipe all user data». Затем нажмите кнопку «Вкл./Разблокировать» на смартфоне для подтверждения.

После этого вы должны увидеть примерно такой экран:

Когда процесс завершится, нужно кнопками громкости выбрать пункт «Reboot» и подтвердить нажатием кнопки включения.

 Ваш телефон перезагрузится, и восстановит заводские настройки. После этого произведите все необходимые настройки и добавьте аккаунт Google, как было описано в середине поста.

Оцените статью