Делая маленький клик мышкой, ты оказывешь нам большую услугу.
При установке дополнительного бортового компьютера, такого как ШТАТ, при диагностике можно получить более точные коды ошибок. Ниже приведена таблица кодов ошибок контроллеров Bosch и Январь стандарта Евро3.
Коды ошибок контроллеров стандарта Евро 2, Вы можете посмотреть здесь.
Коды ошибок контроллеров BOSCH и Январь стандарта Евро 3.
P0102 |
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. |
P0103 |
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. |
P0112 |
Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха. |
P0113 |
Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха. |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — выход из допустимого диапазона. |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. |
P0130 |
Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора. |
P0131 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала. |
P0132 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала. |
P0133 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение. |
P0134 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. |
P1435 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, неисправность нагревателя. |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание на землю. |
P0137 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала. |
P0138 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. |
P0140 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен. |
P0171 |
Слишком бедная смесь. |
P0172 |
Слишком богатая смесь. |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0261 |
Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0262 |
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0264 |
Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0265 |
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0267 |
Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0268 |
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0270 |
Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0271 |
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0300 |
Обнаружены множественные пропуски воспламенения. |
P0301 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. |
P0302 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре. |
P0303 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. |
P0304 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре. |
P0327 |
Низкий уровень сигнала датчика детонации. |
P0328 |
Высокий уровень сигнала датчика детонации. |
P0335 |
Нет сигнала датчика положения коленчатого вала. |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы. |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу. |
P0340 |
Датчик положения коленчатого вала -обрыв цепи. |
P0342 |
Неисправность датчика положения распределительного вала. |
P0343 |
Датчик положения распределительного вала — низкий уровень. |
P0422 |
Датчик положения распределительного вала — высокий уровень. |
P0441 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. |
P0443 |
Неверный расход воздуха через клапан продувки. |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P0500 |
Нет сигнала датчика скорости автомобиля. |
P0503 |
Датчик скорости — перемежающийся сигнал. |
P0506 |
Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты. |
P0507 |
Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты. |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети. |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети. |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы Flash-памяти. |
P0603 |
Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера. |
P0604 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера. |
P0615 |
Цепь управления стартера — обрыв. |
P0616 |
Цепь управления стартера — замыкание на массу. |
P0617 |
Цепь управления стартера — замыкание на +12В. |
P1135 |
Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P1140 |
Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной. |
P1141 |
Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P1386 |
Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста. |
P1410 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В. |
P1425 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу. |
P1426 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв. |
P1501 |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу. |
P1502 |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В. |
P1509 |
Перегрузка схемы управления РХХ. |
P1513 |
Цепь управления РХХ, замыкание на массу. |
P1514 |
Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12В. |
P1541 |
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв. |
P1570 |
Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи. |
P1602 |
Пропадание напряжения питания контроллера. |
P1606 |
Датчик неровной дороги, неверный сигнал. |
P1616 |
Датчик неровной дороги — низкий уровень сигнала. |
P1617 |
Датчик неровной дороги — высокий уровень сигнала. |
P1640 |
Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись. |
P1689 |
Сбой в памяти хранения ошибок. |
Этот список вероятно не полный. Если вы знаете еще какую либо ошибку контроллеров BOSCH стандарта Евро 3, вы можете помочь нам, и добавить эту ошибку на сайт.
Делая маленький клик мышкой, ты оказывешь нам большую услугу.